понедельник, 24 февраля 2014 г.

Письмо маленькой пассажирки Рейса надежды

Недавно с нашего "ладошкового" борта «Рейса надежды» прибыло письмо одной из пассажирок, которая обращается к своим сверстникам, борющимся за жизнь.
«Дорогие мои друзья дети! Меня зовут Настя, мне 9 лет, я из Москвы. От всей души и сердца желаю вам не терять никогда надежды, бороться до конца, не теряя веры в жизнь, в своих родителей и в Бога. Я и моя семья поддерживают и переживают за вас. Будьте здоровы, радостны, а мы будем вам помогать! До свидания и до встречи! Савельева Настя, г. Москва».



Мы рады, что не только взрослые участвуют в судьбе подопечных фонда, но и дети от чистого сердца сопереживают и поддерживают других ребят, оказавшихся в сложной ситуации.

Спасибо, Настя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий